О компании

«Механикус» - это современный автотехцентр с качественным инструментом и оборудованием, дилерскими стандартами обслуживания и приветливым персоналом.

Мы хотим обеспечить наших клиентов надежным техническим обслуживанием, прозрачным ценообразованием и дружелюбным сервисом.

Чтобы Вы были в нас уверены, мы добровольно сертифицируем наш сервис (это не требуется государством и не делается обычными автосервисами). Зачем мы тратим на это деньги? Чтобы даже гарантийные машины могли у нас ставить допоборудование и не терять гарантию производителя.

Самый лучший способ с нами познакомиться - это записаться к мастеру-консультанту на первичную консультацию. Что это такое? Это элемент дилерской технологии, который мы успешно применяем в нашем центре. Вы приезжаете к нам и вместе с нашим мастером осматриваете Ваш автомобиль - проверяете работу фар, уровни жидкостей, состояние подвески и прочих деталей автомобиля ( как давно вы видели ваш автомобиль снизу?). Мы понимаем, что машина - это верный помощник своего хозяина, поэтому наша задача - проинформировать Вас о текущем состоянии автомобиля и необходимом уходе. Ремонтировать машины мы умеем, но в принципе мы - за профилактику ( она дешевле и занимает меньше времени). Эта консультация мастера совершенно бесплатна. Наши мастера имеют хороший опыт работы, что позволяет им быстро оценивать состояние автомобиля. Приезжайте, познакомимся. Или пишите наinfo@mechanicus.ru, и мы перезвоним, чтобы записать - только телефон не забудьте указать. Мы не волшебники, только учимся...

Будьте готовы к здоровой доле бюрократии. Многие думают, что это прихоть нашего начальства. Честно признаем, и начальству, и владельцам было бы намного интереснее не тратить ежемесячно несколько тысяч на бесконечные пачки бумаги. Они вообще за электронный документооборот. Но у нас прозрачная бухгалтерия, которая работает согласно требованиям российского налогового и трудового законодательства. Оно, честное слово, требует, чтобы вы подписывали именно такое количество актов, заказ-нарядов и прочих документов.

Еще одна деталь, неочевидная для нас и подсказанная нашим клиентом Константином: время записи означает время, когда мастер-консультант приступает к общению с клиентом. Механик обычно приступает к машине позже. И не потому, что мы считать не умеем, а потому, что невозможно предсказать точно, сколько времени займет ремонт послегарантийного автомобиля. Что-то ржавеет, что-то окисляется, и вместо обычных 15 минут занимает 40. Машина пойдет в работу, как только освободится механик. У мастеров и механиков премии зависят напрямую от количества обслуженных автомобилей. Поверьте, им хочется заработать денег:)

Кстати, нам часто говорят, что у нас цены на запчасти дороже, чем на авторынках или некоторых магазинах запчастей. Знаем. Но мы уже пять лет отбираем поставщиков, чтобы быть уверенными в качестве наших запчастей. На то, что мы Вам продали и поставили, мы даем гарантию. Кроме того, наличие полноценного автомагазина при техцентре экономит время автовладельца, освобождая его от необходимости самостоятельного поиска запчастей. В нашем магазине представлены масла Mobil, Ford, Toyota, Nissan, Mitsubishi, Castrol, Eneos, фильтры, свечи, автокосметика, автолампы, щетки, шины, диски и другие автозапчасти.

Наши цены на работы прозрачны – мы берем нормативы по работе механика из базы автопроизводителей, поэтому наши цены честные.

У нас разные машины бывают. По статистике в десятку самых популярных у наших клиентов марок входят Митцубиси, Шевроле, Хюндаи, Ниссан, Форд, Тойота, Лэнд Ровер, Фолькваген, Опель, Киа, Рено, Мазда, Пежо, Вольво.

К нам однажды даже заехал Роллс-Ройс. Настоящий. С тоски, можно сказать, заехал. Объехал несколько сервисов, дилерских в том числе, никто ему не мог проблему с рулевой системой устранить. А мы взяли и устранили. Он теперь тоже иногда заезжает… Анекдот знаете?

Человек купил новый Ролс-Ройс. Проехал 100 миль. Ему звонят из салона: - Извините, пожалуйста. У вас машина без двигателя. Сейчас приедем - все исправим. - А как же я проехал 100 миль? - На репутации.

Вот и мы стараемся так работать, чтобы репутация помогала.

В дополнение к дружелюбному сервису Вас ждет удобная зона отдыха, пресса, Интернет, ТВ, книги, и даже игрушки на тот случай, если вы пришли с детьми.

«Механикус» - это автосервис в г. Сергиев Посад с качественным инструментом и оборудованием, дилерскими стандартами обслуживания и приветливым персоналом.

Обращайтесь в офис компании по телефонам
+7 (496)55 222 10 / +7 (905) 530 55 22