Шиномонтаж

Расценки на шиномонтаж

ЛЕГКОВЫЕ АВТОМОБИЛИ

Работы/Радиус

по 13

14

15

16

17

18 и выше

Комплекс шиномонтажа без упаковки (диски 4шт.)

1440

1660

1760

1980

2160

2480

МИНИВЭНЫ, МИКРОАВТОБУСЫ, ДЖИПЫ

Работы/Радиус

14-15

16

17

18

19

20 и выше

Комплекс шиномонтажа без упаковки (диски 4шт.)

1920

2140

2300

2540

2700

2820

Пропишем датчики давления в шинах по цене 594 рубля за 4 штуки.

Выбрать шины — великое искусство

Выбор зависит от типа автомобиля и особенностей именно вашего стиля вождения. Задайте себе несколько вопросов. Например, устраивали ли вас прежние шины? Проводите ли вы больше времени, передвигаясь по шоссе, или, напротив, по долгу работы есть необходимость передвигаться по бездорожью? Чем больше вопросов, тем легче выбор.

Научитесь читать обозначения на боковинах шин. Здесь содержится вся информация, необходимая для их выбора. В автотехцентре вам помогут разобраться с маркировкой и подберут резину идеально. Но некоторые параметры было бы неплохо запомнить и самим. Если резина будет подобрана не по вашему типоразмеру, никакие передовые технологии не помогут «настроить» ее под ваши нужды. Самыми главными критериями подбора являются индекс нагрузки, сцепные свойства, износ и температурная характеристика.

Шины не одинаковы

Со стороны почти все шины кажутся одинаковыми. Но стоит приглядеться, и вы заметите серьезные различия. Количество и ширина дорожек аквапланирования, направленность и симметричность шин самым серьезным образом сказываются на сцеплении автомобиля с дорогой, комфорте при вождении по мокрой трассе и другим показателям.

Кроме того, летняя шина по некоторым параметрам должна даже превосходить зимний аналог. Неправильно полагать, что если летом тепло, шина может быть любой. Если в вашей местности часто идут дожди, приобретайте шины с хорошей системой аквапланирования (большим количеством продольных дорожек). Это повлияет на шумовые характеристики, зато позволит проехать по большой луже и вписаться в поворот даже при ливне.

Кроме того, серьезно различаются шины и по такому показателю, как скоростной режим. Если вы посмотрите боковину любой шины, то обнаружите там буквенно-цифровой код, который может выглядеть, например, так:

235/70R16 105H

Каждая буква и цифра заключают в себе важную информацию, позволяющую определить, подходит ли данная шина к вашему автомобилю.

Первое число кода, в нашем случае 235, - это общая ширина шины в миллиметрах. Второе число, в нашем случае 70 - серия шины, или отношение высоты профиля шины к его ширине. В приведенном выше обозначении высота шины составляет 70% ее ширины. Далее, как правило, следует буква "R", означающая, что шина - радиальная (Radial). Следующее число - 16 - обозначает посадочный диаметр обода, выраженный в дюймах. В данном примере - 16 дюймов.

Последние число и буква отражают эксплуатационные характеристики, на которые рассчитана данная шина, - индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой число от 0 до 279, соответствующее нагрузке, которую способна выдержать шина при максимальном внутреннем давлении воздуха. Существует специальная таблица индексов нагрузок, по которой определяется ее максимальное значение. Так, например, значение индекса 105 соответствует максимальной нагрузке в 925 кг.

Индекс скорости шины обозначается буквой, соответствующей максимальной скорости, на эксплуатацию при которой сертифицирована данная шина. Так же, как и в случае с индексом нагрузки, существует таблица значений индекса скорости со значениями от A (минимальное значение) до Z (максимальное значение). Правда, с одним исключением: буква H выпадает из последовательности и находится между U и V, соответствуя скорости до 210 км/ч. Индекс "Q" соответствует минимальной скорости для легковых автомобилей, а "V" применяется для шин, сертифицированных для скоростей до 240 км/ч.

Есть и другие показатели, но этих будет вполне достаточно для того, чтобы четко определить — подойдет ли резина к вашей машине или лучше продолжить выбор.

Обслуживание шин

Если вы не автослесарь, то лучше передать право замены колес и шин профессионалу. Такие вещи, как балансировка, монтаж шины на диск должны производиться с ювелирной точностью. При правильной балансировке вес колеса равномерно распределен по всей окружности. Нарушение баланса приводит к тому, что колесо «бьет». Поэтому каждый раз после монтажа шины на обод необходимо произвести балансировку всего колеса.

Кроме того, каждый автомобиль имеет свою уникальную для него схему схода-развала, когда колеса особым образом ориентированы по отношению друг к другу и к дороге для обеспечения их оптимальной реакции при работе подвески. Нарушение этой регулировки не только приводит к быстрому и неравномерному износу шин, но и снижает управляемость. Сход-развал необходимо регулярно проверять и корректировать на сервисной станции, оснащенной необходимым для этого оборудованием.

Не забывайте проверять внешний вид шин, особенно, когда планируете длительную поездку. Важные операции балансировки в условиях наших дорог нужно делать через каждую тысячу километров. Хорошего вам выбора и безопасной езды.

Шины: виды повреждений

Практически каждый водитель хоть раз в жизни сталкивался с какими-либо повреждениями автомобильных шин. Однако для того, чтобы правильно определять техническое состояние шин, нужно хорошо разбираться во всех возможных дефектах этих изделий и причинах их возникновения. Итак, рассмотрим основные виды повреждений, которые могут возникать на автомобильных шинах.

Прокол – этот вид повреждения знаком каждому водителю. Характерный признак его возникновения – потеря герметичности шины. Причиной этого повреждения является наезд на острые предметы, такие как гвоздь, колючая проволока и т. д. При проколе происходит повреждение корда. Однако степень его разрушения может быть различной. Это главным образом зависит от величины колющего предмета и скорости движения автомобиля при наезде на него. Признаком существенного повреждения корда является наличие отверстия после удаления инородного предмета. Если же после извлечения колющего предмета края отверстия смыкаются, то, как правило, в подобных случаях повреждение корда сравнительно небольшое.

Пробой (порез) – это повреждение является более крупным по сравнению с проколом. Признак его возникновения – резкая потеря герметичности шины. Пробой сопровождается также разрывом нитей корда. Причиной данного повреждения является наезд на крупные колющие предметы, например, кусок арматуры, битое стекло и т. д.

«Грыжа» - этот вид повреждения шины представляет собой вздутие на ее поверхности. Причиной появления этого дефекта может быть отслоение наружной части резины от корда. В некоторых случаях «грыжа» возникает из-за повреждения нитей в каркасе. Дальнейшая эксплуатация шины с таким повреждением приводит к увеличению его размеров и еще большему нарушению связей нитей каркаса с резиной. Иными словами, данный дефект приводит к потере нормальной работоспособности шины. Причем зачастую ремонт шины при таком повреждении с полным восстановлением ее первоначальных свойств выполнить невозможно.

Нередко в ходе эксплуатации шины может появиться еще один дефект – нарушение ее геометрии. Характерным признаком его появления является выход нитей корда внутрь или на наружную часть шины. Беговая дорожка на боковой ее части также может изменять свою форму. Кроме того, нарушение геометрии автомобильной шины может сопровождаться деформацией ее бортового кольца.

Нужно сказать, что некоторые повреждения шин могут успешно устраняться путем их ремонта. Исключением является лишь наличие крупных и серьезных повреждений, при которых происходит значительная потеря изначальных свойств шин, в результате чего дальнейшая их эксплуатация невозможна. В любом случае целесообразность и возможность ремонта шин определяется специалистами путем анализа величины, характера и месторасположения того или иного повреждения.

Почему необходимо контролировать давление в шинах?

Все мы часто выезжаем за город и, к сожалению, все больше и больше ДТП происходит именно за городом. Одна из причин – это низкое давление в шинах, ведь больше половины авто владельцев выезжают загород, предварительно не проверив давление в шинах своей машины. Специалисты Nokian Tyres утверждают, что низкое давление в шинах с большой нагрузкой на автомобиль – очень опасное сочетание.

Прошлой осенью в Скандинавии провели опрос среди авто владельцев, было установлено, что более половины, а именно 60% автомобилистов, мало того, что не контролируют давление в покрышках, но и банально не думаю об этом, что и приводит к росту ДТП. Автомобилисты не предают этому значения. Но такая халатность может привести к плачевным последствиям. Допустим при вождение автомобиля по прямой трассе разница не чувствуется, но когда автомобилист пытается совершить резкий маневр на извилистой трассе устойчивость автомобиля значительно ухудшается. Это связано с давлениям в шинах. В таких условиях машину может развернуть и занести.

Так же напоминаем Вам, что езда на спущенных колесах неэкономична. Более низкое давление воздуха в колесах приводит к более быстрому износу шин. При давлении ниже нормы на 20% колесо станет непригодным на 20% быстрее. Давление ниже нормы на 30% уменьшает пригодность покрышек вдвое. Но это еще не все, при езде на спущенных шинах значительно увеличивается расход топлива. Когда в шинах низкое давление, машина работает более шумно, особенно на высоких скоростях, что приводит к быстрой усталости пассажиров и водителя.

Что рекомендует Nokian Tyres? Во-первых, повысить давление в автомобильных шинах перегруженного автомобиля на 7-12% по сравнению с рекомендуемым значением. Во-вторых, перед тем, как сесть в автомобиль и поехать, придется проверить давление в шинах вашего авто – это позволит быть уверенным в машине на трассе и не волноваться по пустякам.

Соблюдение этих нехитрых правил, позволит быть вам уверенным в своем авто и чувствовать безопасность и комфорт при езде. Удачного пути!

Обращайтесь в офис компании по телефонам
+7 (496)55 222 10 / +7 (905) 530 55 22